Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 47 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Кокетливая молодящаяся Солоха, слывущая в округе ведьмой, непрочь погулять в новогоднюю ночь. Своими желаниями она делится с ясным месяцем. Неожиданно подкрадывается ухаживающий за ней Бес. Он хочет отомстить кузнецу Вакуле, сыну Солохи, который в церкви так размалевал его фигуру, что даже черти смеялись в аду. Сегодня для мести представляется удобный случай. |
В
1868 году по случаю торжеств, связанных с предстоящим открытием
Суэцкого канала, египетское правительство предложило Верди написать
оперу на национальный египетский сюжет; премьера оперы приурочивалась к
открытию театра в Каире. Верди отклонил неожиданный заказ. Но в 1870
году, познакомившись со сценарием «Аиды», композитор заинтересовался и
дал свое согласие. |
В
1857 году в поисках либретто для новой оперы Верди обратился к пьесе
французского драматурга Э. Скриба (1791—1861) «Густав III Шведский», в
основу которой был положен подлинный исторический факт. Убийство
шведского короля Густава III в 1772 год... |
Царский
дворец в Мемфисе. Верховный жрец Рамфис сообщает молодому начальнику
дворцовой стражи Радамесу, что эфиопы угрожают египтянам войной.
Радамес жаждет стать во главе войск ("Se quel guerrier io fosso!"; "Ах,
если б я был избран!") и сложить добытую в боях славу к ногам своей
возлюбленной... |
Ф. Кони писал: «Джулия Гризи — величайшая
драматическая артистка нашего времени; она обладает сильным, звучным,
энергическим сопрано… с этой силой голоса она соединяет удивительную
полноту и мягкость звука, ласкающие и очаровывающие слух. |
Восторженными отзывами о
Джудитте Пасте, которую В.В. Стасов назвал «гениальной итальянкой», пестрели
страницы театральной прессы разных стран Европы. И в этом нет ничего
удивительного, ибо Паста — одна из выдающихся певиц‑актрис своего времени. |
Один из знатоков
вокального искусства XIX столетия Пановка пишет о Рубини: «У него был сильный и
мужественный голос, но этим он обязан не столько силе звука, сколько звучности
вибрации, металлическому тембру... |
Один из лучших певцов XIX
столетия, Марио обладал чистым и полнозвучным голосом бархатистого тембра,
безупречной музыкальностью, прекрасными сценическими данными. Он был выдающимся
лирическим оперным актером. |
Изумительный голос
Сазерленд, сочетающий колоратурное мастерство с драматической насыщенностью,
богатство тембровых красок с ясностью голосоведения покоряли долгие годы
любителей и знатоков вокального искусства. |
Арто — французская певица
бельгийского происхождения — обладала голосом редкого диапазона, она исполняла
партии меццо‑сопрано, драматического и лирико‑колоратурного сопрано... |